Составление оргструктуры. Должностные обязанности. Ведение персонала
Финансовое планирование.
Система мотивации и контроля.
Лидогенерация. Воронка продаж.
Точка А/точка Б. Отслеживание результата, анализ эффективности.
Более 60 инструментов продвижения.
Формирование положительного сарафана
Стандарты сервиса - изюминка - чем вы отличаетесь, и почему именно к Вам должны идти клиенты, через формирование ценности и миссии бизнеса
Мотивация. Формирование невербальной связи с клиентом.
Типы клиентов. Психология продавца
Анализ скриптов, звонков и переписок
Создание алгоритма персонального ведения клиента
Исключение системы скидок
Формирование ценности продукта и долгосрочного клиента
потеря ресурсов и выгорание
Обесточивание, синдром самозванца, психологическое и физическое истощение.
Сезонный план маркетинга для тренировочного плана на год